Дата: Четверг, 11.09.2008, 09:53 | Сообщение # 574
Ангел форума
Статус: Медитирует
Quote (Ellaktora)
Меня зовут Виктория. Живу в германии. Рейки занимаюсь 2 года (GENDAI REIKI HÖ ) 2-я ступень.
Добро пожаловать к нам, Вика.
С наступающими праздниками!
Только после того, как последнее дерево будет срублено, Только после того, как последняя река будет отравлена, Только после того, как последняя рыба будет поймана, Только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть? - Вождь Белое Облако
Дата: Четверг, 11.09.2008, 23:41 | Сообщение # 575
Феникс
здравствуйте,меня зовут Илона.извините,что не представилась сразу,как только зарегистрировалась это не очень вежливо с моей стороны.о себе я мало что могу сказать,знаний минимум,энергию чувствую,а как с ней работать не знаю.вообщем,лапша-неумеха а на сайт зашла 5 дней назад и осталась...и отрваться не могу,потому что родные какие-то все.такие светлые,что порой слезы из глаз и в груди все щекочет и горит.я вас полюбила всем сердцем. учусь пользоваться головой и сердцем , а иначе - кранты
Дата: Пятница, 12.09.2008, 13:13 | Сообщение # 581
Ангел форума
Quote (ilona)
лапша-неумеха
Илонуш, ты это.. не переживай, у нас тут компания подходящая, кролики, задохлики, и неумехи тоже есть, так что ты как раз в эту картину неплохо вписываешься С наступающими праздниками!
Только после того, как последнее дерево будет срублено, Только после того, как последняя река будет отравлена, Только после того, как последняя рыба будет поймана, Только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть? - Вождь Белое Облако
Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 03:06 | Сообщение # 585
Новичок форума