Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
21.11.2008, 17:53
Light Reiki
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы:
Новости Light Reiki [25]
Курсы,скидки и мероприятия
Самопознание [53]
Человек, душа и тело
Рейки [7]
Энергетическое целительство
Свет души [17]
О любви и радости
Высший разум [13]
Ченнелинг, духовные сущности
Ангелы среди нас [3]
Всё об ангелах
Музыка для души [88]
Рейки музыка и медитации
Духовное творчество [6]
Проза,поэзия,живопись
Окружающий мир [13]
О природе и планете
Мир женщины [40]
Богини своей судьбы
Журнал здоровья [29]
Статьи о здоровье
Детский мир [6]
Всё о детях
Вкуснятина [9]
Всё о еде и напитках
Интересно и познавательно [45]
Обо всем понемногу
Полезные советы [27]
С миру по нитке
Книжный магазин [2]
Наши рекомендации

Главная » Журнал здоровья
« 1 [2] 3 4 5 »


1. Коричневый рис

Многие избегают углеводов, потому что от них, по общему мнению, толстеют. Но они нужны для поддержания энергетического уровня. Полезно всё, что состоит из цельного зерна: коричневый рис, хлеб и каши - это правильное питание. Они содержат много волокна что очень полезно для здорового образа жизни. Это поможет снизить уровень холестерина, уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний, рака прямой кишки, камней в желчном пузыре, диабета и ожирения. Это важно для здоровья кишечника, который с возрастом становится менее активным.

2. Яйца

Даже если вас волнует холестерин, не надо от них отказываться. Яйца являются источником белка и лютеина, который защищает глаза от катаракты, яйца входят в состав правильного питания. Есть основания полагать, что они предотвращают образование тромбов, снижая риск инфаркта и инсульта. Больше того – потребление шести яиц в неделю снижает риск рака молочной железы на 44%. Сегодня диетологи говорят, что одно-два яйца в день не повышают уровень холестерина, так как организм сам производит его из насыщенных жиров, а не получает его с богатыми холестерином продуктами. Яйца - здоровое питание при здоровом образе жизни (ЗОЖ).

3. Молоко

Потребность в кальции возрастает с возрастом. Обезжиренное коровье молоко богато кальцием, необходи... Читать дальше »

Просмотров: 64 | Дата: 07.10.2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2)



Индийские исследователи выяснили, что занятие йогой уменьшает такие признаки менопаузы, как приливы и повышенная потливость в вечернее и ночное время, а также помогает сохранить познавательные функции.

В исследовании, направленном на выявление того, как йога влияет на здоровье женщин, у которых началась менопауза, участвовало 120 представительниц слабого пола в возрасте от 40-ка до 55-ти лет.

После восьми недель исследования, у женщин, занимавшихся йогой, значительно сократилось количество приливов, проблем со сном, а также снизилась потливость. К тому же они во время тестов на определение уровня интеллекта улучшили свои показатели.

Источник - http://www.lenta.co.il
Просмотров: 125 | Дата: 26.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)



Основным действующим веществом морской соли является хлорид натрия – поваренная соль. Так же соли морей и океанов содержит комплекс биологически активных макро- и микроэлементов. В состав соли входят калий, кальций, литий, железо, медь, хром, марганец, молибден, бор и другие элементы.

Существует так же соль с уникальным, отличным от других морских солей составом. Морская соль Мертвого моря обладает необычным составом – в отличие от обычной морской соли, соль Мертвого моря содержит всего 15% хлорида натрия, а основную часть составляют калий, кальций, магний, сульфаты, бром, йод, хлор.

Морская соль используется в основном как наружное средство – соль для ванн . Показаниями к применению ванн с морской солью являются: болезни опорно-двигательного аппарата – заболевания мышц, суставов, сухожилий; кожные заболевания - экссудативный диатез, нейродермиты, псориаз, себорея, экзема. Так же применение солевых ванн способствует снятию усталости, используется как успокаивающее средство при стрессовых состояниях и бессоннице, для повышения тонуса организма.

Принято считать, что соли с добавлением экстрактов мяты, лаванды, лимона и танжерина лучше всего справляются со стрессами, усталостью и повышенной возбудимостью нервной системы.

Ванна с мелиссой, жожоба или зеленым чаем, поможет вам рас... Читать дальше »

Просмотров: 124 | Дата: 26.08.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (5)



Хочешь быть красивой и здоровой – ешь морепродукты!Полезное не всегда вкусно, а вкусное – не всегда полезно. Но встречаются приятные исключения из правил. Рыба и другие морепродукты – настоящая находка для тех, кто следит за фигурой и желает похудеть, а также для поклонников фитнеса и активного образа жизни.

Начнем с того, что дары моря – великолепный источник легкоусвояемого белка. Если мясной белок переваривается в организме примерно пять часов, то на переваривание рыбного белка уходит всего два-три часа. Это объясняется тем, что рыбный белок содержит гораздо меньше, чем мясной, грубой соединительной ткани (отсюда и представление о том, что мясо – более сытный продукт). С другой стороны, в процессе варки мясо теряет около 40 % воды, а рыба – в два раза меньше. Именно поэтому рыба имеет такой нежный и сочный вкус.

Белки

Белок рыбы и других морепродуктов содержит все заменимые и незаменимые аминокислоты. (незаменимые - аминокислоты, которые не синтезируются в организме человека, мы их можем получить только с пищей). Медики утверждают, что 200 граммов рыбы полностью покрывают суточную потребность в белке обычного среднего человека. Конечно, речь не идет о поклонницах фитнеса и активного образа жизни – их потребность в белке заметно больше, где-то 1,5–2 грамма на килограмм веса. Еще одно преимущество морепродуктов перед мясом со... Читать дальше »

Просмотров: 87 | Дата: 26.08.2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)



Десять правил, разработанные группой специалистов — врачей, психологов, диетологов, следуя которым, можно продлить земное существование.

1. Ешьте меньше. Это послужит разгрузкой клеткам и будет способствовать их скорейшему обновлению, что делает организм в целом менее восприимчивым к заболеваниям.

2. Подбирайте меню в соответствии с возрастом. В 30 лет женщинам следует регулярно употреблять печень и орехи, что избавляет от старения их кожу. После 50 лет нужны продукты, содержащие кальций и магний, в т.ч. блюда из рыбы, что улучшит сердце и кровеносные сосуды.

3. Работайте в удовольствие, ищите занятие в соответствии со своим характером. Кто не работает, тот быстрее стареет.

4. Имейте любимого человека! Любовь и нежность стимулируют желание жить.

5. Имейте свои суждения, свое мнение на окружающий мир. Человек с принципиальной позицией благополучно избегает приступов депрессии.

6. Занимайтесь спортом! Даже несколько минут активности продлевают жизнь.

7. Спите с открытой форточкой! Рекомендуемая температура для сна — 17—18 градусов.

8. Любите и балуйте себя! Делайте себе праздники и подарки.

9. Не копите в себе гнев! Это способствует заболеваниям.

10. Тренируйте мозги! Разгадывайте кроссворды, играйте в игры, требующие смекалки, считайте в уме. Это позволит уйти от возрастной деграда... Читать дальше »

Просмотров: 100 | Дата: 26.08.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (4)



Яблоки - самые распространенные у нас фрукты, привычные настолько, что мы никогда не задумываемся, сколько пользы они нам несут. Англичане говорят: "Съедая каждый день яблоко, ты экономишь на враче". И они правы. В яблоках содержатся почти все нужные для организма витамины, минеральные вещества, фолиевая кислота, сахар, пектины.

В яблочных семенах много йода (5-6 зернышек - суточная норма; правда, в них есть и синильная кислота, так что лучше не есть больше 3-4 зернышек).

Сказка о молодильных яблочках написана не зря: диетологи считают, что если съедать в день три-четыре яблока, можно продлить активную жизнь, ибо они защищают от многих болезней и преждевременного старения, регулируют артериальное давление, прекрасно очищают кровь и повышают эластичность сосудов. Благодаря яблокам кожа долго остается свежей и бархатистой. Яблоки снижают уровень холестерина в крови, а значит, берегут вас от атеросклероза. Два фрукта в день - и холестерина становится меньше на 16%. Два яблока плюс луковица и четыре чашки зёленого чая - и риск сердечного приступа уменьшается на 32%. Кроме того, яблоки рекомендуют при лечении малокровия. И не потому что, как принято считать, в них много железа. Его-то как раз в яблоках мало, зато есть вещества, которые помотают организму усваивать железо из других продуктов.

А кальция в этих фруктах предоста... Читать дальше »
Просмотров: 139 | Дата: 31.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

[1-6] [7-12] [13-18] [19-24] [25-29]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Друзья сайта










Статистика


Google
 

Copyright LightReiki Center © 2003-2008.Копирование и/или использование материалов ресурса разрешено только при наличии активной обратной ссылки http://www.lightreiki.org.
Сайт управляется системой UcoZ